Учебный план.2023 - 2024 уч. год.doc Золотая рыбка

Пояснительная записка
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26» (далее –
Дошкольное Учреждение) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса
в Учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
I. Общие сведения.
МБДОУ № 26 работает в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными - суббота, воскресенье; длительность
пребывания детей в ДОУ составляет 10,5 часа.
МБДОУ № 26 «Золотая рыбка» имеет структурное подразделение п. Первомайский детский сад «Красная шапочка».
Всего функционирует 6 возрастных групп дневного пребывания: 4 группы укомплектованных в соответствии с
возрастными нормами; 2 разновозрастных группы.
ДОУ – основное здание
Название группы
Количество
Количество
групп
детей
1
18
1 Группа раннего возраста 2-3 года
1
19
2 Младшая группа 3-4 года
1
20
3 Средняя группа 4-5 лет
1
23
4 Старшая группа 5-6 лет
всего
80
Структурное подразделение
Название группы
Количество
Количество
групп
детей
1
6
1 Младшая разновозрастная
2 - 4 года
1
9
2 Старшая разновозрастная
4 – 6 лет
всего
15
Итого:
95

Педагогический процесс в МБДОУ осуществляется в трех направлениях:
- специально организованное обучение в форме занятий;
- совместная деятельность воспитателя и ребенка;
- свободная самостоятельная деятельность детей.
Приоритетные направления образовательной деятельности:

физкультурно-оздоровительное;

социально – коммуникативное.
Образовательная программа ДО МБДОУ № 26 реализуется в организованных и самостоятельных формах обучении и
включает время, отведенное на:
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, самообслуживание и элементы бытового труда, познавательно- исследовательской,
изобразительной, конструирования, музыкальной, двигательной, восприятие худ. литературы и фольклора);
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе режимных моментов;
 самостоятельную деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.
Решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей, и
самостоятельной деятельности детей, не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов.
Ведущим видом детской деятельности является – игровая деятельность.
Образование осуществляется на русском языке.
Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных
Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».
Платные услуги: платных дополнительных услуг МБДОУ № 26 не оказывает.
Основные задачи учебного плана:
1. Регламентация учебно-познавательной деятельности.
2. Реализация ФОП ДО к содержанию и организации образовательного процесса в Учреждении.
3. Обеспечение углубленной работы по приоритетному направлению деятельности ДОУ.
4.Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).

Реализация учебного плана:
Предполагает принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями
дошкольников.
Содержание образовательного процесса в ДОУ выстроено в соответствии с Приказ Минобрнауки России № 1155 от
17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Педагоги дошкольного учреждения выстраивают целостность педагогического процесса в соответствии с
образовательной программой дошкольного образования, которая обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от
2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социальнокоммуникативному развитию, познавательному развитию, художественно- эстетическому развитию, речевому развитию,
физическому развитию.
Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Учебный план ориентирован на:
▪ обеспечение оптимальных гигиенических основ образовательного процесса;
▪ обеспечение баланса различных видов деятельности детей;
▪ регуляцию нагрузки на ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;
▪ соблюдение единства педагогических норм, содержания и методики.
Фундаментом образовательного процесса является основная общеобразовательная программа дошкольного образования,
разработанная и утверждённая в МБДОУ № 26.
Учебный план МБДОУ № 26 и СП обеспечивает выполнение требований к содержанию и методам воспитания и обучения,
гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг.
1.1. Нормативно – правовая база
План образовательной деятельности МБДОУ детского сада «Золотая рыбка» на 2023-2024 учебный год разработан в
соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам —
образовательным программам дошкольного образования»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», от 28.09.2020 г.;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об
утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства
образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;
- Постановление Правительства РФ "О лицензировании образовательной деятельности" от 28.10.2013 г. N 966;
- Уставом МБДОУ;
- Лицензией на образовательную деятельность № 17318 от 07.06.2013 г.;
-ФОП ДО ,утвержденная приказом Мин просвещения России от 25.11.2022г № 1028,
-ОП ДО МБДОУ № 6 « Золотая рыбка, приказ № 106-1/01-17 от 30.08.2023г
Учебный план образовательной деятельности МБДОУ на 2023 - 2024 учебный год является нормативным актом,
устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
непосредственно образовательной деятельности.

II. Особенности реализации учебного плана (по ОО)
Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей
Календарный учебный график Приложение № 1.
Образовательная деятельность в МБДОУ № 26 осуществляется в течение всего учебного года.
Структура учебного года в МБДОУ
Учебный период
Каникулы
Учебный период
Летний оздоровительный период

01.09.2023 – 30.12.2023 17 недель
31.01.2023 – 08.01.2024 1 неделя
09.01.2024 – 31.05.2024 19 недель
01.06.2024 – 31.08.2024 14 недель

Учебный год состоит из 36 недель, начинается с 1 сентября – по 31 мая 2024, из них:
36 недель - организованная образовательная деятельность в группах от 3 до 7 лет;

29 недель – организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста;
1-3 неделя сентября адаптационный период детей раннего возраста,
Летний оздоровительный период составляет 14 недель.
В летний оздоровительный период Учреждение продолжает работать по следующим направлениям развития и
образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие. Отводится больше времени на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и
сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; на развитие воображения и
творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира;
уделяется больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомству с книжной культурой,
детской литературой; на реализацию самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место
отводится физическому развитию детей. Согласно СанПиН в теплое время года при благоприятных метеорологических
условиях организованная образовательная деятельность по физическому развитию и музыкальному развитию организуется
на открытом воздухе.
ВОЗРАСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
ДОУ № 26 и Структурного подразделения

Образовательная нагрузка определена с учётом необходимого требования СанПиН: соблюдение максимально
допустимого объема недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию.
Распределение количества времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности
основано на принципах:

соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе комплексный
подход;

соотношение между инвариантной (не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение
основной образовательной программы дошкольного образования) и вариативной (не более 40% от общего нормативного
времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования) частями учебного плана;

сохранение преемственности между инвариантной (обязательной) и вариативной частями;

ориентирование на реализацию социального заказа на образовательные услуги.

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности воспитанников составляет:

От 2 до 3 лет – не более 10 минут;

От 3 до 4 лет – не более 15 минут;

От 5 до 6 лет – не более 25 минут;

От 6 до 7 лет – не более 30 минут;

От 2 – 4 лет – не более 10/15 минут*;

От 4 – 6 лет не более 20/25 минут*.

*образовательная деятельность по подгруппам
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня:

в группе раннего возраста не превышает 20 минут.

в младшей группе не превышает 30 минут.

в средней группе не превышает 40 минут.

в подготовительной к школе группе не превышает 90 минут.

в младшей разновозрастной группе не превышает 20/30 минут.

в старшей разновозрастной группе не превышает 40/75 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных
образовательных программ:
 для детей от 2-х до 3-х лет – 1 ч 40 мин.;
 для детей от 3-х до 4-х лет – 2 ч 45 мин.;
 для детей от 4 до 5-ти лет – 3 ч 40 мин.;
 для детей от 6-ти до 7- ми лет – 7 ч;
 для детей от 2-х до 4-х лет – 1 ч 50 мин.;/2 ч. 45 мин.
 для детей от 4-ти до 6-ти лет – 3 ч. 40 мин./5 ч 25 мин.;
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультминутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во
второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более
25-30 минут в день.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, организовывают в первой половине дня.
Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования – соблюдение минимального количества занятий на
изучение каждой образовательной деятельности.
Психолого-педагогическая работа осуществляется по следующим направлениям: «Социально-коммуникативное
развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое
развитие». Вариативность использования учебного материала позволяет раскрыть потенциал ребенка в соответствии с его
индивидуальными особенностями.
Формирование основ безопасности, трудовое, нравственное воспитание, социализация, формирование начальных
представлений о здоровом образе жизни, совместной деятельности педагога с детьми (проектной деятельности),
самостоятельной деятельности детей, в совместной деятельности педагога, ребенка и родителей.
Приобщение детей к художественной литературе осуществляется на занятиях по «Речевому развитию» и в режимных
моментах, в совместной деятельности педагога с детьми.
Образовательная деятельность осуществляется и в ходе режимных моментов, таких как: утренняя гимнастика,
комплекс закаливающих процедур, гигиенические процедуры, ситуативные беседы при проведении режимных моментов,
чтение художественной литературы, дежурства, прогулки – ежедневно.
Учебный план Приложение №2

Художественн
о–
эстетическое
развитие

Речевое
развитие

Познавательное
развитие

Физичес
кое
развитие

Направ
ление

Планирование образовательной деятельности
Базовый вид деятельности

Организованная образовательная деятельность
Периодичность в неделю

Физическая культура в помещении

Группа раннего
возраста
2 раза

Младшая
группа
2 раза

Средняя
группа
2 раза

Подготовите
льная группа
2 раза

Младшая
разновозрастная
2 раза

Старшая
разновозрастная
2 раза

в теплое время
года

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

2 раза

1 раз

1 раз

1 раз в 2 недели

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз в 2 недели

1 раз

2 раза
развитие речи

1 раз

1 раз

2 раза

2/1 раз
развитие речи

1 раз

Физическая культура на улице
Ознакомление с окружающим миром
( с предметным, социальным миром и
миром природы) в центрах
активности
Формирование элементарных
математических представлений в
центрах активности
Конструирование в ценрах
активности
Развитие речи, основы грамотности
В центрах активности
Чтение художественной литературы в
центрах активности
Рисование в центрах активности
Лепка в центрах активности
Аппликация в центрах активности

Социальн
о–
коммуник
ативное

Музыка
Итого занятий в неделю

1 раз

ежедневно

1 раз

1 раз

1 раз

2 раза

2 раза

1 раз

1/2 раза

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2 раза

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2 раза

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2 раза

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели
3 – 4 года
2 раза

1 раз в 2 недели

11

11/13

-

1 раз
2 половина
дня

11

13/14

2 раза

10
11
11
14
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Реализация программы «Планета
1 раз
1 раз
1 раз
игр»
2 половина
2
2 половина
дня
половина
дня
дня

Итого занятий в неделю

ежедневно

11

12

14

15

2 раза

Самостоятел
ьная
деятельность
детей

Оздоровительная Взаимодействие взрослого
работа
с детьми в различных
видах
деятельности

Социальнокоммуникатив
ное развитие

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Самообслуживание, элементарный бытовой труд
социализация, развитие общения, нравственное
воспитание; ребенок в семье и обществе;
самообслуживание, самостоятельность, трудовое
воспитание;
формирование основ безопасности
Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Конструктивно-модельная деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Игровая деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Общение при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулка

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах
активности

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательно – исследовательская деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

Режим двигательной активности детей
Формы работы

Виды занятий
В помещении

Физкультурные
занятия

Физкультурнооздоровительная
работа в режиме дня

Самостоятельная
двигательная
деятельность

3-4 года
2 раза в неделю

4 - 5 лет
2 раза в неделю

6-7 лет
2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно
(утром и
вечером)

Ежедневно
(утром и вечером)

Ежедневно
(утром и вечером)

Ежедневно
(утром и вечером)

3-5 ежедневно, в
зависимости от вида
и содержания
занятий

3-5 ежедневно, в
зависимости от вида
и содержания
занятий

1 раз в месяц

1 раз в месяц

3-5 ежедневно, в
зависимости от
вида и
содержания
занятий
1 раз в месяц

2 раза в год

2 раза в год

На прогулке
Утренняя гимнастика (по
желанию детей)
Подвижные и
спортивные игры и
упражнения на прогулке
Физкультминутки (в
середине статического
занятия)
Физкультурный досуг

Активный отдых

2-3 года
3 раза в неделю

Физкультурный
праздник
«День здоровья»
Самостоятельное
использование
физкультурного и
спортивного игрового
оборудования
Самостоятельные
подвижные и
спортивные игры

3-5 ежедневно, в
зависимости от
вида и
содержания
занятий
1 раз в месяц
-

-

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

1 раз в квартал

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Режим дня (холодный период года)
Режимный
момент

Младшая группа
(3-4 года)

Старшая группа
(5-6 лет)

Подготовительная к
школе группа
(6-7 лет)

Младшая
Старшая
разновозрастная группа разновозрастная группа
(2 – 4 года)
(4 - 6 лет)

длитель
ность

начало

окончан
ие

длитель
ность

начало

окончан
ие

длитель
ность

начало

окончани
е

длитель
ность

начало

окончани
е

длитель
ность

начало

окончани
е

Прием детей,
свободная игра

1:00

7:00

8:00

1:00

7:00

8:00

1:00

7:00

8:00

1:00

7:00

8:00

1:00

7:00

8:00

Утренняя
гимнастика

0:05

8:00

8:10

0:10

8:05

8:15

0:10

8:15

8:25

0:05

8:00

8:05

0:10

8:10

8:20

Подготовка
к завтраку,
завтрак,
дежурство
Утренний круг

0:35

8:10

8:40

0:30

8:15

8:45

0:20

8:25

8:45

0:35

8:05

8:40

0:25

8:20

8:45

0:20

8:40

9:00

0:15

8:45

9:00

0:15

8:45

9:00

0:10

8:40

8:50

0:20

8:45

9:00

Игры, кружки,
занятия, занятия
со специалистами

0:50

9:00

9:50

1:35

9:00

10:35

1:50

9:00

10:50

0:50

8:50

9:30

1:45

9:00

10:45

Второй завтрак

0:10

9:50

10:00

0:10

10:35

10:45

0:10

10:40

10:50

0:10

9:30

9:40

0:10

10:45

10:55

Подготовка
к прогулке,
прогулка
Возвращение
с прогулки, игры,
занятия

2:00

10:00

12:00

1:35

10:45

12:20

1:40

10:50

12:30

1:50

9:40

11:30

1:30

10:55

12:25

0:20

12:00

12:20

0:20

12:20

12:45

0:20

12:30

12:50

0:30

11:30

12:00

0:20

12:25

12:45

Подготовка
к обеду, обед,
дежурство
Подготовка
ко сну, чтение
перед сном,
дневной сон
Постепенный
подъем,
профилактически
е физкультурнооздоровительные
процедуры

0:40

12:20

13:00

0:30

12:45

13:15

0:30

12:50

13:20

0:30

12:00

12:30

0:30

12:45

13:15

2:00

13:00

15:00

1:45

13:15

15:00

1:40

13:20

15:00

2:30

12:30

15:00

1:45

13:15

15:00

0:20

15:00

15:20

0:25

15:00

15:25

0:25

15:00

15:25

0:20

15:00

15:20

0:25

15:00

15:25

Подготовка
к полднику,
полдник
Игры, кружки,
занятия, занятия
со специалистами

0:20

15:20

15:40

0:20

15:25

15:45

0:20

15:25

15:45

0:20

15:20

15:45

0:20

15:25

15:45

0:40

15:40

16:20

0:35

15:45

16:20

0:35

15:45

16:20

1:00

15:45

16:20

0:35

15:45

16:20

Вечерний круг

0:10

16:20

16:30

0:10

16:20

16:30

0:10

16:20

16:30

0:10

16:20

16:30

0:10

16:20

16:30

Подготовка
к прогулке,
прогулка, уход
домой.

1:00

16:30

17:30

1:00

16:30

17:30

1:00

16:30

17:30

1:00

16:30

17:30

1:00

16:30

17:30

Режим дня (холодный период года) в группе раннего возраста 2 – 3 года
Режимные моменты

Время

Дома
Подъем, утренний туалет

6:30 –7:30
В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя разминка (5 мин.)

7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.30

Самостоятельная деятельность, Образовательная ситуация (занятия) по подгруппам

8.30 – 9.15

Подготовка к прогулке

9.15 – 9.35

Прогулка* (до - 1ч.45мин.)

9.35 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
Обед
Спокойные игры, подготовка ко сну

11.20 – 11.45
11.45 – 12.15
12.15 – 12.30

Дневной сон

12.30 – 15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.20

Полдник

15.20 – 15.40

Самостоятельная деятельность

15.40 – 16.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

16.15 – 16.30

прогулка, уход домой

16.30 – 17.30

Учебный план имеет соответствующее кадровое обеспечение.
III.

Заключение

Мониторинг образовательного процесса и детского развития осуществляется через педагогические наблюдения,
беседы, организуемые воспитателями всех возрастных подгрупп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь,
апрель).
С целью индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей проводится педагогический
мониторинг. Диагностический пакет составлен на основе диагностического материала «Программы воспитания».
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики используются только для решения задач педагогического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей (если имеется).
С каждым годом в дошкольном учреждении улучшается материально-техническая база, необходимая для
жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по улучшению и обновлению предметно-развивающей
среды, педагоги и специалисты имеют соответствующее образование и своевременно повышают квалификацию.
Детский сад имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по основной общеобразовательной
программе дошкольного образования.

Приложение 2

Учебный план
в группах дошкольного возраста на образовательный период 2022 – 2023 гг.
Вид деятельности

Количество образовательных ситуаций
Группа раннего

Младшая группа

Старшая группа

Подготовительная

Младшая

Старшая

группа

разновозрастная

разновозрастная

возраста
нед

мес

год

нед

мес

год

нед

мес

год

нед

мес

год

нед

мес

год

нед

мес

год

144

3

12

144

3

12

144

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Образовательная
область
Физическая
культура
Образовательная
область
Ознакомление с
окружающим
миром ( с
предметным,
социальным миром
и миром природы)
Формирование
элементарных
математических
представлений
Конструирование

ОО «Физическое развитие»
3

12

144

3

12

144

3

12

144

3

12

ОО «Познавательное развитие»
1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1/в 2
2
нед

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1/в 2
нед/1

2/4

18/36 1

4

36

72

1

4

36

2

8

72

1

4.

36

-

Образовательная
область
Развитие
речи, 1
основы
грамотности
Чтение
1

ОО «Речевое развитие»
4

36

1

4

36

-

4

36

2

8

72

2

8

художественной
литературы
Образовательная
область
Рисование

ран
возр.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
1

4

36

1

4

36

2

8

1р/2 2
Лепка 1 раз
нед
в 2 недели
Аппликация 1 раз
в 2 недели

18

1р/2
нед

2

18

1р/2
нед

2

1р/2
нед

2

18

1р/2
нед

2

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

Итого в
обязательной
части

11

44

528

11

44

528

13

52

2

8

72

1

4

36

1/2

4/8

36/72

18

1р/2
нед

2

18

1р/2
нед

2

18

1р/2
нед

2

18

18

1р/2
нед

2

18

2

18

72

2

8

624

14

52

72

3-4 года
1р/2
нед

2

18

1р/2
нед

72

2

8

72

2

8

72

624

11

52

624

12/13

48/52

576/
624

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Социально
–
коммуникативное
развитие «Уроки
добра»
Итого
в
формируемой
части
11
Максимальный
объем

-

44

528

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

36

1

4

36

1

4

36

12

48

-

1

1

1

1

4

36

Расписание организованной образовательной деятельности на период с 01.09.2023 – 31.05.2024 г.

Подготовительная
(30)

Старшая
(25)

Младшая
(15)

Группа раннего
возраста (10)

Груп
па

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Лепка/конструирование
(работа в центрах активности)
8.45 – 8.55
2.Физическое развитие
(развитие движений,
двигательная деятельность)
9.05 – 9.15

1. Развитие речи (рассматривание
игрушек, предметов, картин) (работа в
центрах активности)
8.45 – 8.55
2.Музыкальное развитие
9.05 – 9.15
3.Физическое развитие (развитие
движений, двигательная деятельность)
9.25 – 9.35

1. Познавательное развитие
(ФЭМП) (работа в центрах
активности)
8.45 – 8.55
2.Физическое развитие (развитие
движений, двигательная
деятельность)
9.05 – 9.15

1.Рисование (работа в центрах
активности)
8.45 – 8.55

1. Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром) (работа в центрах
активности)
8.45 – 8.55
2. Музыкальное развитие
9.05 – 9.15

1. Лепка 1/3
Аппликация 2/4 (работа в
центрах активности)
09.00 - 09.15

1. Познавательное развитие (ФЭМП)
(работа в центрах активности)
09.00 – 09.15
2. Музыкальное развитие
09.25 – 09.40
3. Физическое развитие (улица)
10.30 – 10.45

1. Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром) (работа в центрах
активности)
09.00 - 09.15
2. Рисование
09.25 - 09.40

1. Физическое развитие (зал)
09.00 - 09.15

1. Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром) (работа в центрах
активности)
9.00 – 9.25
2. Рисование
09.35 – 10.00
3. Физическое развитие (зал)
15.40 – 16.05

1. Речевое развитие (развитие речи +
художественная литература) (работа в
центрах активности)
09.00 – 09.25
2. Музыкальное развитие
09.45 - 10.10
3. Физическое развитие (улица)
11.00 – 11.25

1. Речевое развитие (обучение
грамоте) (работа в центрах
активности)
09.00 - 09.25

1. Рисование (работа в
центрах активности)
09.00 - 09.30
2. Речевое развитие (развитие
речи + художественная
литература) (работа в центрах
активности)
09.40- 10.10
3. Физическое развитие (зал)
16.10 – 16.40

1. Лепка 1/3
Аппликация 2/4(работа в центрах
активности)
09.00 – 09.30

1. Речевое развитие (обучение
грамоте ) (работа в центрах
активности)
09.00 - 09.30

1. Познавательное развитие
(ФЭМП) (работа в центрах
активности)
09.00 - 09.25
2. Физическое развитие (зал)
09.35 - 10.00
3 Лепка 1/3
Аппликация 2/4 (работа в
центрах активности)
10.10 - 10.35
1. Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим
миром ) (работа в центрах
активности)
09.00 – 9.30
2. Познавательное развитие
(работа в центрах активности)
(ФЭМП)
09.40 – 10.10
3. Физическое развитие (зал)
10.20 – 10.50

2.Физическое развитие
(зал)
15.15 - 15.30

основное здание

2. Познавательное развитие (ФЭМП)
(работа в центрах активности)
09.40 -10.10
3. Музыкальное развитие 10.20 - 10.50
Физическое развитие (улица)
11.30 – 12.00

2. Конструирование
09.35 - 10.00

2. Рисование (работа в центрах
активности)
9.40 – 10.10

2.Речевое развитие (чтение худ.
литературы) (работа в центрах
активности)
9.05 – 9.15

2. Речевое развитие (развитие
речи, художественная
литература) (работа в центрах
активности)
09.25 - 09.40

1. Конструирование (работа в
центрах активности)
09.00 – 09.15

Кво
10

11

2. Музыкальное развитие
09.25 - 09.40
1. Рисование (работа в центрах
активности)
9.00 – 9.25

13

2. Музыкальное развитие
09.45 - 10.10

1. Познавательное развитие
(конструирование) (работа в
центрах активности)
09.00 – 09.30
2. Музыкальное развитие
10.20 – 10.50

14

Расписание организованной образовательной деятельности на период с 01.09.2023 – 31.05.2024 г.
структурное подразделение
*Образовательная деятельность в разновозрастных группах проводится по подгруппам с учетом времени и возрастных особенностей.

Младшая разновозрастная

Группа
1младшая
(10)
1 подгруппа

1. Музыкальное развитие
8.50 – 9.05
2. Познавательное развитие
(ФЭМП) (работа в центрах
активности)

2 младшая
(15)

1 подг.
2 подг.

9.15 – 9.25
9.35 – 9.50

вторник
1. Физическое развитие
(зал)
9.00 – 9.15
2. Развитие речи,
художественная литература
(работа в центрах активности)

9.30 – 9.45

1. Музыкальное развитие
9.10 – 9.35
2. Развитие речи, худ.
Литература (работа в центрах

1 подгруппа

активности)

9.45 – 10.10

Подготовительная +
старшая
(25)
2 подгруппа

10.20 – 10.45

четверг

1. Развитие речи, основы
грамотности(работа в центрах

1. Музыкальное развитие
8.50 – 9.05

активности)

9.00 – 9.15
2. Аппликация (работа в центрах
активности)

2 подг.

9.25 – 9.40

2. Лепка 1/3,
конструирование 2/4 (работа в
центрах активности)

1 подг.
2 подг.

9.15 – 9.25
9.35 – 9.50

3. Физическая развитие
(зал)
15.15 – 15.30

1. Познавательное развитие
(ФЭМП) (работа в центрах

1. Развитие речи, основы
грамотности (работа в центрах

1. Музыкальное развитие
9.10 – 9.35

активности)

активности)

9.00 – 9.20

1подг.

9.00 – 9.25

пятница

Ко

1. Рисование (работа в
центрах активности)

1 подг.
2 подг .

9.00 – 9.10
9.20 - 9.35

2. Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим миром)

11

11

(работа в центрах
активности)

9.45 – 10.00
1. Рисование (работа в

12

центрах активности)

2 подг.

9.00 – 9.25

2. Рисование (работа в центрах
активности)

2. Физическое развитие
(зал)
9.30 – 9.55

2. Лепка 1/3, Аппликация 2/4

3. Познавательное развитие
(ФЭМП ) (работа в центрах

3. Физическое развитие (улица)
11.00 – 11.25

3. Конструирование (работа в
центрах активности)

среда

3. Физическое развитие (улица)
10.30 – 10.45

2 подгруппа

Средняя
(20)
Старшая разновозрастная

понедельник

активности)

2 подг.

10.05 – 10.30

1,2 подг.

9.45 – 10.10

(работа в центрах активности)

.

9.35 – 10.00
3. Физическая развитие
(зал)
15.45 – 16.10

2. Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим миром)
(работа в центрах
активности)

9.35 –10.00

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».